SKU: h832
Технические характеристики
В этот список входит:
Только алюминиевый радиатор 1 X 3-рядный AA5052 (без масляного радиатора двигателя)
КОМПЛЕКТАЦИЯ
2002-2005 Cadillac Escalade (V8 объемом 5,3 л)
2007-2013 Chevrolet Cheyenne (5,3 л V8)
1999-2013 Chevrolet Silverado 1500 (4,3 л / 4,8 л / 5,3 л V8)
1999-2013 Chevrolet Silverado 2500 (4,8 л / 5,3 л V8)
2003-2006 Chevrolet Sonara (5,3 л V8)
2000-2006 Chevrolet Suburban 1500 (5,3 л V8)
2000-2006 Chevrolet Tahoe (4,8 л / 5,3 л V8)
2007 Chevrolet Silverado 1500 Classic (4,8 л / 5,3 л V8)
1999-2006 GMC Sierra 1500 (4,3 л / 4,8 л / 5,3 л V8)
1999-2000 GMC Sierra 2500 (5,3 л V8)
2000-2006 GMC Yukon (4,8 л / 5,3 л V8)
2000-2006 GMC Yukon XL 1500 (5,3 л V8)
2007 GMC Sierra 1500 Classic (5,3 л V8)
Для моделей выше только с 28-дюймовым центральным радиатором
(Подходит для моделей с автоматической коробкой передач ТОЛЬКО с двигателями V8 объемом 4,3 л /4,8 л/ 5,3 л)
Без масляного радиатора двигателя (EOC), расстояние между баками 28-1 / 4 дюйма
Размер радиатора:
Высокопроизводительные гоночные характеристики.
Гоночная конструкция с 3 рядами трубок
Материал бака: авиационный алюминий AA5052
Габаритные размеры: 34 "Длина x 18 1/2" высота
Размер сердечника: 28 "Длина x 17" высота
Размер бака: 18 1/2 "x 3 1/4"
Подсоединение впускного шланга: 1 5/16 " Со стороны водителя
Подсоединение выпускного шланга: 1 9/16 " со стороны пассажира
РАДИАТОР ТРАНСМИССИИ: φ26* 292 * G3/8-19 (Z)
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ: без
Сливная пробка радиатора: латунный сливной кран Petcock OEM-производства.
Описание:
Этот алюминиевый радиатор AA5052 разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения и предотвратить преждевременный выход двигателя из строя.Его легкий алюминий с высокой теплопроводностью имеет конструкцию из труб и ребер, которая значительно увеличивает площадь поверхности, что позволяет более эффективно отводить тепло.Этот алюминиевый радиатор AA5052 как минимум на 30-45% эффективнее стандартных.Самое главное, что он имеет гораздо большую емкость для охлаждающей жидкости, чем стандартные модели, а это означает, что ваша система охлаждения будет более эффективной и более устойчивой к скачкам температуры в гоночных условиях.
1. Изготовлен из авиационного алюминия AA5052, более прочного, чем другие популярные сплавы, и обладает повышенной коррозионной стойкостью.
2. Технология пайки сердечника гарантирует оптимальную производительность и надежность.
3. Алюминиевые резервуары и фитинги AA5052 толщиной 2 мм обеспечивают их твердость и долговечность.
4. Сердечник с более высокой плотностью: охлаждающие ряды расположены на расстоянии 3/8 дюйма друг от друга, что дает вам на 25% больше рядов внутри сердечника, чем у других алюминиевых радиаторов.
5,14-16 охлаждающих ребер на дюйм, что дает вам примерно на 1500 охлаждающих ребер больше, чем у других алюминиевых радиаторов, и выделяет гораздо больше тепла.